пятница, ноября 12, 2010

Выпуск № 25. "Бухгалтер, милый мой бухгалтер..."


У меня нет дистрибьютора, бухгалтера по профессии.
Во всяком случае, в первом поколении, и, во всяком случае, пока...

И вот сегодня ко мне в "Друзья" в одной соц.сети попросилась одна женщина.
Зашёл к ей в блог и прочитал вот это -


Добрый день, мой читатель!
В моем первом обращении я хочу представиться Вам, и рассказать немного о себе.
Меня зовут Зоя Кузнецова. Я живу в Москве. Я, главный бухгалтер, успешный, умный и обеспеченный. (Смеюсь)
У меня – 2 «высших» образования. Первое – очень серьезное техническое, с «сопроматом» и теоретической механикой.
А второе – финансово- экономическое, слишком простое и легкое для меня. Поэтому второй институт я закончила с красным дипломом.
Я – по жизни – очень ответственный и серьезный человек, который ничего не боится и всегда берет на себя ответственность за различные аспекты деятельности фирмы, на которой работает, и всегда с этим справляется.
Я всегда являюсь щитом и защитой для фирмы, на которой работаю, от всяких нападений налоговых органов и различных фискальных служб, которые постоянно только и думают о том, как бы «ободрать» любую фирму до нитки за любые нарушения: видимые и невидимые.
Чтобы стать таким щитом для компании, я постоянно учусь, так как главный принцип знаний звучит так:» Если владеешь информацией- значит вооружен!»
«На войне – как на войне!»
Это позволяет мне с легкостью отражать постоянные нападки наших «любимых» контролирующих органов, и выплачивать им минимальные подачки.
За эти способности руководство всегда ценит меня, И я очень редко меняю работу. На последней фирме я работаю уже более 7 лет. И у меня ни разу не было желания уйти. «От добра – добра не ищут. »
У меня ненормированный рабочий день, то есть прихожу – когда хочу, ухожу, когда хочу. Отдельный кабинет, отпуск в любое время года. И всякие приятные мелочи, которые я люблю получать. У меня – прекрасные отношения с руководством. И мне все это всегда нравилось.

Когда я думала о своей будущей жизни, то она мне представлялась всегда так:
Моя жизнь всегда будет обеспеченной и стабильной, потому что грамотные главные бухгалтеры с безупречной репутацией работают до глубокой старости.
И я буду делать то же самое.
Моя жизнь была запрограммирована и расписана до самой смерти. Работа, работа и работа… до самой смерти. Уйти с работы я никогда не смогу, потому что, как только я это сделаю, моя замечательная обеспеченная жизнь закончится, так как моей "немаленькой " зарплаты хватает только на то, чтобы поддерживать в хорошем состоянии имущество «нажитое честным трудом» (в хорошем смысле этих слов): квартиру,
дачу, машины ( ою и мужа), гаражи.
А самое мое главное достояние- это 2 наши дочери, которые постоянно требуют забот и денег.
У меня нет возможности накопления, так как все деньги уходят на содержание семьи и всего остального.
Я живу в «золотой клетке», но это – клетка.
Как только ты ее покинешь, ты умрешь.
Я никогда не задумывалась над этим, потому что нигде и никогда меня не учили этому.

"Свобода" и "свободное мышление".
Что – это такое? Вы знаете – что это такое? Я – нет.
У меня – рабская подневольная психология. Так жили мои родители, так жили мои деды и прадеды. И я впитала с молоком матери гены рабства.
А ведь я никогда не была тупой. Я всегда была способной и умной.

И вот в один прекрасный день я прочитала удивительную книгу Роберта Кийосаки, «
Богатый папа. Бедный папа.», которая перевернула меня наизнанку.
Ведь можно было прожить жизнь по- другому?
Но у каждого фрукта или овоща свой срок созревания.
Раньше я была не готова к трансформации и изменениям. И эти знания пришли ко мне именно тогда, когда я в них нуждалась больше всего.
«Когда ученик готов, то приходит учитель.»
Я надеюсь, что Вы понимаете, что человек не может измениться за один день, за 1 год и так далее.
Этот процесс бесконечный.
Что такое «свобода?».
Что такое «финансовая независимость?»
«Как стать свободным?»
Я прочила все книги
Роберта Кийосаки, и стала смотреть на жизнь совсем по-другому. Но измениться человек мгновенно не может!


Значит, и бухгалтеры понимают, что сетевой маркетинг - это не беготня с баночками-тюбиками, а долгосрочный и надёжный бизнес.

:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий