суббота, апреля 18, 2009

Выпуск № 17. Никогда не переставай улыбаться...


Решил разместить эти слова в своём блоге, потому что очень часто их вспоминаю и хочу кому-нибудь показать.
А теперь точно буду знать, где они!

13 фраз о жизни. Габриэль Гарсиа Маркес.

1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому, что это было.

11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

пятница, апреля 17, 2009

Выпуск № 16. Что делать?



Сегодня попалась интересная статья на глаза.
Публикую её с небольшими сокращениями.

Что управленцу делать в кризис
Рекомендации лидеров наиболее успешных компаний


Нынешний кризис застал многих руководителей врасплох. В действительности многие сейчас ищут ответ на вопрос «Что делать?», ведь сценария развития событий не знает никто. Дабы не загубить свою управленческую карьеру, а напротив, усилить свои позиции и позиции компании, прислушайтесь к советам Джеффа Колвина, известного американского журналиста, пишущего о бизнесе в журнале Fortune, и автора бестселлера «Талант ни при чем!», который выйдет на русском языке в ближайшее время.

По мнению Джеффа Колвина, управление в кризис сложно всегда, а сегодня особенно. Потому что нынешний кризис во многом отличается от всех, что случались ранее. Глава American Express Кен Ченолт называет нынешнее положение «одним из наиболее вызывающих экономических условий, что мы видели за многие десятилетия».

Какими бы пессимистичными ни были прогнозы экспертов, жизнь продолжается, и компаниями надо управлять. Весь вопрос в том, как именно? Людям свойственно избегать негативной информации и надеяться на лучшее. Однако опытные руководители компаний и консультанты советуют сделать все наоборот: не избегать информации, какой бы страшной она ни была, и руководствоваться пессимистичным сценарием. Для тех, кто хочет пережить кризис и стать сильнее, они дают несколько других рекомендаций.

Пересмотрите приоритеты

Возможно, до кризиса вы планировали выйти на новый рынок или нанять новых сотрудников, или увеличить прибыль на 15%. Сегодня обо всем этом нужно забыть. Ситуация изменилась кардинально, и вам нужен новый план действий. «Я шокирован количеством людей, которые наблюдают «крушение поезда» и все еще волнуются насчет выполнения стратегического плана на 2009 год. Мы отменили все эти вещи, чтобы сфокусироваться на том факте, что мы находимся в эпицентре реального кризиса», - говорит Джейми Димон, глава J.P. Morgan Chase.

Инвестируйте в свою компанию

Наиболее успешные компании никогда не прекращают инвестировать в такие ключевые направления как инновации в создании продуктов, клиентские сервисы и др. Ритейлер Kohl в недавний сезон праздников не сократил бюджет на маркетинг, а напротив, увеличил его. Глава Intuit Бред Смит утверждает, что не будет сокращать расходы на инновации: «Наша компания 25 лет двигалась на топливе в виде продуктовых инноваций. Мы защищаем канал инноваций, и мы выйдем из кризиса более сильными». Практически для всех компаний важно постоянно развивать сотрудников, но сейчас многие организации сокращают расходы на развитие. Лучшие никогда этого не делают.

Активно коммуницируйте, балансируйте между реализмом и оптимизмом

Многие руководители предпочитают в ситуации неопределенности отмалчиваться до поры, пока у них не появятся некоторые ответы, но это неправильно. Во время кризиса все заинтересованные стороны нервничают. Сотрудники боятся быть уволенными, поставщики боятся не получить оплату, инвесторы боятся потерять деньги, потребители боятся, что цены вырастут, а качество ухудшится. А если руководитель молчит, все их страхи еще более усиливаются. Поэтому хорошие менеджеры во время кризиса коммуницируют даже больше обычного, если у них нет готовых ответов, они рассказывают о том, что думают, и стараются быть максимально честными.

У ваших клиентов новые проблемы, так дайте им новые решения

У фармацевтического дистрибутора McKesson часть клиентов составляют ритейлеры, которые сейчас вынуждены сокращать расходы, ведь сегодняшние потребители стали намного прижимистее. Ритейлеры пытались договориться с поставщиками лекарств о снижении цен, но процесс шел тяжело. Узнав об этом, McKesson предложил свои услуги: покупайте медикаменты у нас, а ваши команды, занимающиеся закупкой, перебрасывайте на проекты, где они смогут добиться большей экономии. В этой ситуации все оказались в выигрыше.

Сфокусируйтесь на капитале - где вы его получаете и используете

В хорошие времена легко расслабиться и забыть о главном правиле: отдача от капитала должна превышать его стоимость. Сейчас это особенно важно, поскольку источники получения капитала существенно сократились. Компания Dunkin´ Brands раньше обращалась за капиталом лишь к крупнейшим финансовым учреждениям, а сейчас предпочитает более здоровые и менее крупные региональные банки. Производитель грузовиков Navistar отказался от идеи инвестировать $400 млн в создание новых двигателей, посчитав, что купить готовые двигатели у другого производителя в 10 раз дешевле.

Проведите переоценку персонала и уведите лучших работников у конкурентов

Как большинство инвестиционных менеджеров выглядели гениями на растущем фондовом рынке, так и большинство сотрудников выглядели результативными в период экономического роста. Сейчас пришло время выявить тех, кто на самом деле таковыми не являются. Провести переоценку персонала особенно важно, если назрела необходимость провести сокращения. Распределяя зарплаты и бонусы, избегайте уравниловки - из-за этого ваши самые лучшие сотрудники могут почувствовать себя не вознагражденными, а незаслуженно наказанными. Пусть каждому воздается по результатам, а лучших работников надо вознаграждать даже в условиях кризиса. А когда наведете порядок в компании, присмотритесь к конкурентам, которые распределяют вознаграждение поровну. Не стесняйтесь уводить у них результативных работников, они сами виноваты, раз не сделали ничего, чтобы их удержать.

Пересмотрите компенсации - за что вы поощряете людей?

Фирмы на Уолл-стрит, прежде всего, подверглись критике за то, что компенсационные пакеты их специалистов поощряли излишний риск. Получалось, что, рискуя, человек мог приобрести очень много, а, проиграв, потерять очень мало. Убедитесь в том, что в вашей компании компенсации не поощряют слишком большие (или слишком маленькие) риски, а затем подумайте о том, что в действительности они поощряют. В компании Deere поощряется результативность, но бонусы выплачиваются в течение четырех лет. Если результативность сотрудника падает, то часть бонусов может быть отменена. Данная система заставляет людей думать о долгосрочной перспективе и рассматривать кризис как часть более большого цикла.

Покупайте задешево

Кажется очевидным, что в кризис - подходящее время для приобретения активов по более низкой цене. Однако пик сделок по слиянию и поглощению приходится отнюдь не на рецессию. Большинство компаний предпочитают беречь ресурсы до лучших времен. Если вы финансово состоятельны, это ваш шанс. Глава McKesson Джон Хаммергрен говорит, что сейчас «отличная возможность подобрать небольшие компании и их таланты», и он их сейчас активно ищет.

Примеряя приведенные выше рекомендации «на себя», Джефф Колвин советует помнить: когда кризис закончится, ваше место на рынке будет зависеть от того, насколько грамотно вы сможете повести себя сегодня.

Ссылка на оригинальную статью